Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Российский государственный социальный университет » Маркетинг

sert Специальность "Маркетинг" licence

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Характеристика обучения:

Специальность

"Маркетинг"

Код специальности

38.03.02

Квалификация

Бакалавр

Срок обучения

4.5 года

Работа системы СДО

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки24 часа

Да

Наличие программного обеспечения

Да

Оплата

по семестрам

Разбивка платежей

Да

Он-лайн консультация с преподавателями

Да

Наличие преподавательской поддержки

Да

Наличие электронной зачетки

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра

Да

Наличие итоговой аттестации в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android

Да

Начало обучения

1 октября, 1 марта

Справка-вызов

2 раза в год

Документ по окончании обучения

Государственный диплом о высшем профессиональном образовании

Стоимость обучения для иностранных граждан - 62 000 руб. учебный год

Стоимость обучения для граждан СНГ- 55 400 руб. учебный год

Вступительные испытания: тестирование по предметам математика, обществознание, русский язык.

Поступление по ЕГЭ: математика (35 баллов), обществознание (45 баллов), русский язык (45 баллов).

Специальность «Менеджмент организации» дает возможность студентам получить обширные экономические теоретические и практические знания, чтобы в дальнейшем быть готовыми к исполнению функций, которые выделяются в соответствии с назначением менеджера и его местом в системе управления: управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, маркетинговой, информационно-аналитической,проектно-исследовательской, диагностической, инновационной, методической, консультационной, образовательной и др.

Менеджеры одинаково хорошо разбираются в экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, корпоративной структуре, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия. В спектре умений менеджера — создание эффективных схем функционирования процессов в рамках его компетенции, организация и контроль работы подразделений и так далее

Где сможет работать:

  • в государственных учреждениях и коммерческих организациях федерального, республиканского, областного и муниципального уровней;
  • в экономических, финансовых службах предприятий и организаций различных форм собственности и отраслей;
  • в различных отраслях экономики по вопросам торговли, научной организации проведения экспертизы товаров, формирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, создание новых товаров, налаживание каналов сбыта, разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оценка эффективности рекламных кампаний и т.д.

Перечень дисциплин и видов учебной работы:

  • История
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Правоведение
  • Институциальная экономика
  • Технико-технологическое обеспечение менеджмента
  • Теория и методика социальной работы
  • История менеджмента
  • История экономических учений
  • Теория и методика инклюзивного образования
  • Русский язык и культура речи
  • Культура речи и деловое общение
  • Математика
  • Информатика
  • Введение в математику и информатику
  • КСЕ
  • Социальная экология
  • Теория менеджмента
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Деловые коммуникации
  • Физическая культура
  • Институциональная экономика
  • Социальная информатика
  • Психология и педагогика
  • Социальная психология
  • Социология
  • Политология
  • Статистика
  • Методы принятия управленческих решений
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Информационный менеджмент
  • Математические модели исследования
  • Социальные исследования при проектировании
  • Теория менеджмента
  • Маркетинг
  • Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
  • Управление человеческими ресурсами
  • Экономика предприятия
  • Государственное регулирование экономики
  • Социальное страхование
  • Поведение потребителей
  • Психология коммерции
  • Экономика отраслевых рынков
  • Национальная экономика
  • Социология социальной работы
  • Стратегический менеджмент
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Маркетинговые исследования
  • Логистика
  • Организация предпринимательской деятельности
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Управление маркетингом
  • Маркетинговые коммуникации
  • Интернет-маркетинг
  • Коммерческая деятельность
  • Маркетинг в социальной сфере
  • Рекламная деятельность
  • Кадровый маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Этика предпринимательства
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
  • Стратегический маркетинг
  • Оценка бизнеса
  • Экономика и управление организациями малого бизнеса
  • Рынок потребительских товаров и услуг
  • Методы и технологии управления персоналом
  • Этика и психология делового общения
  • Реструктуризация предприятий

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Московский Университет имени С.Ю.Витте 44 000 -1% Поступить
Интернет-маркетинг «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» 44 000 -1% Поступить
Маркетинг «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» 44 000 -1% Поступить
Маркетинг Тульский Государственный Университет 48 000 +8% Поступить
Маркетинг Российский государственный социальный университет 44 300 Поступить
logo logo logo logo logo
top